1. Условия гарантии:
1.1. Гарантия на оборудование, произведенное компанией «ДиаКорд», составляет 1 год и включает в себя бесплатную замену или ремонт всех узлов и агрегатов, не подвергающихся естественному износу и вышедших из строя по вине завода-изготовителя, а именно:
— рама, моторы, электрические соединения, система подвижности полиспаста, оси полиспаста, корпуса роликов, пневматика, электрические разъемы, электронные компоненты пульта управления, ПЛК. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные несоблюдением инструкции по эксплуатации, небрежным отношением к товару, физическим повреждением товара или его узлов.
1.2. Гарантией не покрываются детали и агрегаты, имеющие естественный износ в процессе эксплуатации, а именно: бандажи приводных, направляющих и роликов полиспаста, оси направляющих роликов, болты и метизы хомутов и осей роликов, сальники, подшипники.
2. Порядок и условия ремонта оборудования:
2.1. Для передачи оборудования в ремонт Покупатель обязан обратиться в сервисный центр Поставщика, по телефонам или электронной почте, указанным на сайте www.diakord.ru. Передача оборудования в сервисный центр осуществляется в соответствии с актом сдачи-приемки в ремонт, который подписывается уполномоченными представителями каждой из сторон. В акте сдачи-приемки обязательно указываются тип оборудования, серийный номер, комплектация, комментарий Покупателя о характере поломки, пожелания Покупателя о виде необходимого ремонта (полноценный или минимальный), адрес доставки отремонтированного оборудования из ремонта и контакты для выставления счета. Передача оборудования через службу доставки Поставщика осуществляется только после оформления заявки Покупателя на ремонт оборудования, при этом уполномоченным лицом Поставщика будет являться представитель службы доставки, непосредственно принимающий оборудование у Покупателя. Доставка оборудования в сервисный центр и обратно Покупателю осуществляется на условиях доставки, действующих на дату сдачи оборудования в ремонт и дату ремонта соответственно. При оформлении акта сдачи-приемки оборудования в платный ремонт в акте сдачи-приемки указывается ограничение стоимости ремонта, согласованное с Покупателем.
2.2. После получения оборудования в сервисном центре Поставщик, в срок не более 5 рабочих дней, должен выслать счет на платный ремонт Покупателю по контактам, указанным в Акте сдачи-приемки оборудования в ремонт.
2.3 Покупатель обязан за 24 часа до даты поставки оборудования из ремонта сообщить Поставщику точный адрес доставки, контактное лицо, телефон, а также обеспечить контактное лицо необходимыми документами для приема товара (документы, подтверждающие полномочия лица согласно п. 2.6.3. настоящей Оферты.
2.4 При передаче отремонтированного оборудования из платного ремонта Поставщик предоставляет Покупателю счет-фактуру и акт выполненных работ. При выполнении гарантийного обслуживания предоставляется акт выполненных работ.
2.5 В случае выявления Покупателем несоответствий и недостатков при приемке оборудования из ремонта Поставщик обязан в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней обеспечить устранение выявленных несоответствий и недостатков.
2.6 Покупатель обязан:
2.6.1 Оплачивать платный ремонт оборудования в срок не более 10 календарных дней с даты получения счета на ремонт от Поставщика.
2.6.2 При изменении адреса и/или банковских реквизитов известить Поставщика о таких изменениях в 5-дневный срок. В противном случае, документы, переданные по последнему известному адресу, считаются переданными надлежащим образом.
2.6.3 Осуществлять приемку товара:
— по количеству, ассортименту и наименованию, а также наличию сопроводительных документов согласно п.2.4. настоящей Оферты в момент поставки.
— по качеству, в срок не позднее 3-х рабочих дней с даты получения товара, путем проверки его соответствия сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах.
Факт приемки товара/оборудования из ремонта, а также проверки наличия и правильности составления сопроводительных документов подтверждается Покупателем путем подписания накладной и/или акта выполненных работ (услуг) Поставщика. В случае выявления несоответствий и недостатков Покупатель обязан сообщить о них Поставщику в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения товара.
При получении товара подписать накладную и/или акт может только лицо, имеющее на это полномочия по Уставу, либо по доверенности, при этом на накладных/актах проставляется дата получения товара, фамилия, инициалы, должность, подпись, печать организации (при наличии печати в организации).
При подписании накладной/акта уполномоченным по доверенности лицом, в накладных также указываются реквизиты данной доверенности, оригинал которой передается Поставщику вместе с накладной.
В случае если доверенность не предоставляется, то Покупатель должен предоставить письмо (по форме Поставщика) со списком уполномоченных лиц и с образцом оттиска печати (штампа). Письмо заверяется подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Покупателя, с просьбой принимать товаросопроводительные документы, заверенные печатью или штампом, образец оттиска которого приведен в письме, а также с фамилиями, инициалами, должностями, номерами, датами приказов и образцами подписей указанных в нем лиц.
При смене представителей Покупателя, имеющих доверенности и/или указанных в письме Покупателя, а также печатей и штампов Покупатель обязан заранее (не менее чем за 48 часов до очередной поставки) уведомить об этом Поставщика.
2.7 Стоимость ремонта оборудования фиксируется в рублях в счет-фактуре и включает в себя стоимость запасных частей и трудозатрат, транспортные расходы до пункта назначения (при доставке товара Поставщиком Покупателю), таможенные расходы, налоги и сборы, уплачиваемые на территории РФ.
2.8 Оплата ремонта оборудования производится Покупателем в рублях на расчетный счет Поставщика в соответствии с п.2.6.1 настоящей Оферты.
2.9 Обязанность Покупателя по оплате ремонта оборудования считается исполненной с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика в полном объеме.
2.10 Если на момент прихода любой суммы денег от Покупателя Поставщику имеется просроченная дебиторская задолженность Покупателя, то поступившие деньги в первую очередь покрывают просроченную задолженность.
2.11 Доставка оборудования из платного ремонта осуществляется только после получения Поставщиком оплаты в полном объеме.
2.12 Данная оферта будет изменяться и дополняться.